Адрес нашей компании:
125190, Россия, г. Москва, Волоколамское ш., д. 2
+7 (495) 640-53-03

Блог

Опубликовано: 2015-10-09 21:14:18

Разработка фирменного стиля.

Разработали логотип для сети магазинов, ЗА ВИНОМ... Скоро открытие магазинов!!!

Опубликовано: 2015-09-16 14:13:24

О нашем новом сайте!

Мы давно планировали сменить сайт и поддерживать его актуальность, я уверен, что нам это удасться.

Опубликовано: 2015-09-07 16:20:26

Реклама на транспорте – удачный маркетинговый ход

Для тех, кого наружная реклама дешево и эффективно интересует больше всего. Можно посоветовать рекламу на транспорте. Это, наверное, единственный способ рекламирования, когда потребитель никак не избежит контакта с рекламой.

Особый интерес представляют новые технологии изготовления рекламного изображения. Здесь используется и люминисцентная поверхность пленки, и даже анимационные изображения. При этом такой монтаж наружной рекламы не займет большого количества времени и средств у рекламодателя.  При этом не нужно тратиться на изготовление панель-кронштейнов и других вспомогательных сооружений.

Ну а главный плюс для рекламы на транспорте раскрывают опросы потребителей, подавляющее большинство которых в один голос утверждает, что реклама, которая расположена на транспорте, раздражает их наименее. Это значит, что продукт, рекламируемый на транспорте, изначально получает позитивный посыл от возможного потребителя, и эффективность рекламы значительно возрастает.

В некоторых странах Запада, разрешается размещать рекламу даже на школьных автобусах, учитывая законодательные рамки. Отечественный рекламный рынок тоже достаточно активно использует транспорт в рекламных целях. Это и не мудрено, ведь в крупных городах, общественный транспорт может достигать нескольких тысяч единиц, перевозящих в день до миллиона пассажиров. Где еще найдешь такую рекламную аудиторию?

Не удивительно, что рынок транзитной рекламы постоянно увеличивается. За последние годы он вырос приблизительно в 2 раза. При этом рекламодатели отмечают еще одно важнейшее преимущество транзитной рекламы: ее подвижность. Стационарный рекламный стенд, как бы красочно он не был сделан, постоянно находится на одном месте, в то время, как транзитная реклама разъезжает на своем носителе по всему городу, что, несомненно, увеличивает число людей, увидевших ее.

Сейчас существуют рекламные агентства, которые специализируются именно на транзитной рекламе. Это лишний раз говорит о хорошей перспективе и прекрасном эффекте такого вида рекламы.

Опубликовано: 2015-09-07 16:19:32

Световая наружная реклама – эффектно и эффективно

Сейчас уже невозможно представить современный город без неоновых вывесок. И это не случайность. Ведь из всех видов наружной рекламы, наибольшим эффектом пользуется именно световая наружная реклама, которая выглядит очень красочно, особенно в вечернее и ночное время. Сейчас рекламные световые короба не только техническое решение, но и архитектурно-художественное решение для городских улиц, магистралей и площадей.

Ну и популярность такой рекламы у профессионалов обуславливается тем, что это единственный ее вид, который эффективно действует в ночное и вечернее время, когда люди выходят отдохнуть от повседневных проблем и забот, а значит их восприятие позитивное и открытое для новой информации.

Для того, что бы произвести изготовление световых коробов, необходимо определиться с материалом, который будет служить подсветкой. Обычно это неоновые лампы, хотя используются и лампы накаливания, и даже светящиеся материалы.

Для увеличения эффекта от световой рекламы, очень часто используют иллюзию движения с помощью специальных программ переключения светящихся элементов рекламы.

Самый популярный вид световой рекламы – световые вывески и надписи из неоновых трубок. Такая реклама часто используется для обозначения надписей магазинов, потому что неоновые лампы позволяют дать не только яркий сильный свет, а и выбрать понравившийся цвет из практически полного спектра. Это зависит он инертного газа, которым заполнены трубки.

Но для того, чтобы эффект от световой рекламы был максимальным, необходимо подобрать трубки умеренной толщины, иначе читаемость световых надписей может оказаться недостаточной для получения нужного эффекта. Очень хорошо смотрится одноэлементная неоновая надпись, в которой трубки соединены между собой, как бы в единую лампу.
Дополнительным моментом, который подчеркивает выразительность рекламы, является орнаментный рисунок, который обрамляет надпись, и тоже выполнен из неоновых трубок. Вечером, орнамент и надпись, светясь неоновым светом, и контрастируя друг с другом, могут создать прекрасный ансамбль, который создает изящные силуэты и запоминается надолго.

Опубликовано: 2015-09-07 16:18:45

Психологический аспект наружной рекламы

Не секрет, что различная цветовая гамма может отталкивать и привлекать человека, вселять в него спокойствие, или наоборот, приводить в состояние крайнего раздражения. Это происходит от того, что каждый свет вызывает у человека ассоциации на подсознательном уровне, а это значит, что управлять такими эмоциями чрезвычайно сложно. Ведь не можем мы управлять своими чувствами, они ведь находятся за гранью разума. 

Психологические исследования показывают, что около 80% цветов воспринимается непосредственно нервной системой человека, и зрение здесь не причем. Это значит, что дизайн наружной рекламы должен учитывать все особенности человеческого восприятия.

А потому если, например, изготавливается панель-кронштейн, реклама на нем должна быть не только четкой и доходчивой по смыслу, но и иметь цвет и форму, которые эмоционально будут воздействовать на человека.

В каждой стране по-разному воспринимаются цвета, но основные правила все же имеются. Об этом в один голос говорят психологи. Основоположником такого учения является швейцарский психолог Макс Люшер.

Например, для усиления борьбы с алкоголизмом и курением, в некоторых странах законодательно установлена для рекламы этих товаров черно-белая цветовая гамма. Как вариант, очень часто световые объемные буквы делаются  красного или синего цвета, что несомненно привлекает покупателя. При этом часто черная надпись на белом фоне представляется человеку отталкивающей. С точки зрения рекламной эффективности наиболее подходящими цветами считаются сине-фиолетовый, бирюзовый, темно-красный цвета. Особенно хорошо они сочетаются с белым фоном или друг с другом.

Те же правила необходимо использовать и в световой рекламе. Любые цветные изображения намного лучше воспринимаются человеческой психикой, чем стандартные черный и белый цвет. Но при этом вульгарность цветовой гаммы, особенно на постерах, тоже не приветствуется потребителем.

А потому, прежде, чем заниматься выпуском того или иного изделия есть смысл посоветоваться с опытным психологом, который подскажет общие концепции цвета для производства того или иного типа рекламы. Это еще более увеличит ее эффективность для рекламодателя и даст лишние баллы для рекламного агентства. 

Считается, что у всех цветов есть дополнительные свойства, присущие им от природы, либо приписываемые образом, в котором они используются.